Главная Новости HI-tech космос США обстреляли Луну из миномета. Какая причина

США обстреляли Луну из миномета. Какая причина

NASA проводило разные испытания на поверхности спутника Земли. Одним из таких экспериментов стал обстрел Луны.

27 декабря 2022, 12:10 comments4100

Slava Kot

Миссии "Аполлон" улучшили наше понимание Луны. В 60-70-х годах прошлого века NASA провела десятки различных испытаний спутника Земли. О том, о некоторых людях даже не слышали, например, американцы стреляли из минометов на Луне.

США обстреляли Луну из миномета. Какая причина

NASA обстреляли Луну из миномета. Фото из открытых источников

В 1969 году человек впервые вступил на Луну. С тех пор NASA и ее миссии "Аполлон" провели серию различных испытаний от сбора образцов космического грунта, игры в гольф до метания копья или стрельба из минометов.

Интересно, что минометы на Луну взяли для проведения сейсмических исследований, а не испытание оружия. Естественный спутник Земли очень тихий, первые сейсмографы обнаружили три луна за восемь лет, тогда как на Земле такое явление довольно привычное и может фиксироваться еженедельно. NASA решило изучить его, проведя серию испытаний в рамках активного сейсмического эксперимента.

Именно для этого "Аполлон-14" и "Аполлон-16" были оснащены минометами и взрывчаткой. Их должны были использовать на поверхности спутника Земли таким образом, чтобы можно было проследить созданные сейсмические волны.

Согласно экспериментам NASA с использованием миномета удалось выяснить, что миллиарды лет бомбардировки из космоса оставили на поверхности Луны несколько сотен метров измельченных обломков, называемых брекчией. Результат оказался больше, чем ожидали ученые. С помощью сейсмических волн от ударов минометами было обнаружено, что базальтовый слой на поверхности у места приземления имел толщину около 1,4 километра.

После миссий NASA   "Аполлон-14" и "Аполлон-16" на Луне больше не проводили подобных экспериментов.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что ученые NASA спутниками рассчитали количество зерна, которое Россия украла у Украины.

Также "Комментарии" писали о российском спутнике, который спустя всего два месяца после запуска сошел с орбиты и сгорел в атмосфере Земли.