Главная Новости HI-tech космос SpaceX запустила космическую ракету с новыми спутниками: что известно (ВИДЕО)

SpaceX запустила космическую ракету с новыми спутниками: что известно (ВИДЕО)

На борту Falcon9 находился 51 спутник

14 сентября 2021, 12:54

Американская компания известного предпринимателя Илона Маска SpaceX запустила на орбиту нашей планеты несколько космических аппаратов. Об этом сообщается на официальной странице компании в социальной сети Twitter.

SpaceX запустила космическую ракету с новыми спутниками: что известно (ВИДЕО)

SpaceX запустила космическую ракету. Фото: SpaceX.

SpaceX совершила запуск космической ракеты под названием Falcon 9. На её борту находился 51 спутник системы Starlink (глобальная спутниковая система для обеспечения высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет). Запуск был осуществлен с площадки SLC-4E космодрома Космических сил Соединённых Штатов Америки в Калифорнии. После этого первая ступень ракеты успешно приземлилась на плавучую платформу.

Вскоре после запуска в SpaceX подтвердили, что спутники отделились от ракеты-носителя.

Для справки: на данный момент общее число спутников компании на орбите Земли составляет уже 1800 единиц.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что астронавты на Международной космической станции вышли в открытый космос. Целью специалистов было проведение работ за бортом станции. Они устанавливали опорный сегмент для крепления новых солнечных батарей, а также проводили замену старого измерительного оборудования. Работы продлились семь часов. Подробно об этом читайте в нашем материале.

Также портал "Комментарии" информировал о том, что известный миллиардер Илон Маск показал, как выглядит его питомец. Щенок  породы сиба-ину получил кличку Флоки. В течении короткого промежутка времени после того, как Маск опубликовал фото в социальной сети, криптовалюта Shiba Floki сильно поднялась в цене. За прошедшие сутки объемы торгов альткоином превысили один миллион долларов. Подробно об этом читайте в нашей статье.