Главная Новости HI-tech космос "Призрачная рука": NASA запечатлело уникальный объект в космосе (ФОТО)

"Призрачная рука": NASA запечатлело уникальный объект в космосе (ФОТО)

Обсерватория NASA сделала фото "космической руки"

25 июня 2021, 15:34

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства опубликовало фотографию загадочного космического объекта. Об этом сообщает издание Space.com.

"Призрачная рука": NASA запечатлело уникальный объект в космосе (ФОТО)

NASA опубликовало снимок загадочной "руки" в космосе. Фото из открытых источников

Как стало известно, космическая обсерватория NASA "Чандра" запечатлела на фото загадочную "призрачную руку", которая протягивается к газовому облаку.

”Призрачная рука”: NASA запечатлело уникальный объект в космосе (ФОТО)  - фото 2

Как объяснили ученые, данная "рука" появилась в космосе благодаря смерти массивной звезды, которая взорвалась сверхновой. В результате взрыва в космосе остался её вращающийся "труп" известный, как пульсар, а вокруг него образовался пузырь из энергетических частиц. Он вместе с обломками, которые остались после взрыва звезды, создал структуру, напоминающую руку.

Известно, что сверхновая зведа, которая создала этот объект, называлась MSH 15-52 и находилась на расстоянии 17 000 световых лет от нашей планеты. По предположению специалистов, свет от её взрыва достиг Земли около 1700 лет назад.

”Призрачная рука”: NASA запечатлело уникальный объект в космосе (ФОТО)  - фото 3