comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости IT космос Открыты две новые планеты: NASA показало, как они выглядят (ФОТО)

Открыты две новые планеты: NASA показало, как они выглядят (ФОТО)

NASA показало показало фотографии двух больших экзопланет

14 июня 2021, 17:19 comments5863

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства показали фото с изображением двух экзопланет. Об этом сообщает на официальном сайте ведомства.

Открыты две новые планеты: NASA показало, как они выглядят (ФОТО)

Как выглядят экзопланеты. Фото из открытых источников

Как стало известно, планеты были обнаружены "охотниками" за планетами в рамках финансируемой NASA программы под названием Planet Hunters TESS. Они вращаются вокруг звезды HD 152843, которая имеет схожие характеристики с нашим Солнцем. Это небесное тело находится на расстоянии приблизительно 352 световых лет от Земли.

Первая планета (B) имеет размеры сопоставимые с Нептуном и делает полный оборот вокруг своего "Солнца" приблизительно за 12 дней. Вторая (С) имеет большие размеры (приблизительно в 5,8 раз больше Земли, тогда как первая в 3,4) и делает оборот вокруг HD 152843 за 19-35 дней.

Для справки: экзопланетой называют планеты, которые не находятся в Солнечной системе. Они небольшие по размеру и тусклые, а сами находятся далеко от Солнца, что затрудняет их поиск. Ближайшая к Земле экзопланета находится на расстоянии чуть более четырех световых лет.

Открыты две новые планеты: NASA показало, как они выглядят (ФОТО)  - фото 2

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что космический телескоп Hubble запечатлел галактику, у которой внутри находится сверхмассивная чёрная дыра. Данная "активная" галактика носит название NGC 3254 и относится к сейфертовским. Более подробно об этом читайте в нашей статье

Также издание информировало о том, что американское ведомство NASA показало, как выглядит космическая ракета, которая должна запустить космический корабль Orion. Стало известно, что уже в этом году ведомство проведет испытание данной ракеты-носителя.

Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Обусуждения

алекс

16 июня 2021, 09:49

это реальное фото? Мы так четко можем увидеть планеты на расстоянии 352 световых лет? При такой скорости обращения вокруг звезды мы должный увидеть размазанную по орбите картинку. Или это компьютерная симуляция?

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!