Главная Новости HI-tech космос Не похож ни на какие другие: ученые обнаружили метеорит, старше чем наша планета (ФОТО)

Его возраст оценивается в 4,6 миллиарда лет

21 июля 2021, 16:15

Ученые нашли древний метеорит, который может быть старше нашей планеты. Об этом сообщает издание Sciencealert.com.

Ученые обнаружили древний метеорит. Фото: David Clarke/EAARO

Как стало известно, небольшой камень, который был найден в поле в Глостершире, что в Великобритании, оказался обломком древнего небесного тела. Сообщается, что специалисты оценивают его возраст в 4,6 миллиарда лет, что примерно равно возрасту Солнечной системы. Это означает, что он образовался из облака пыли и газа, создавшего нашу планету и звезду.

По словам ученых, он может содержать в себе важную информацию о формировании Солнечной системы и возникновении жизни на Земле. Они считают, что он прилетел к нам с орбиты красной планеты. На данный момент специалисты определяют состав метеорита.

В то время, как планеты Солнечной системы претерпели трансформации, этот камень оставался нетронутым после появления астероидов между Марсом и Юпитером.

Микроскопист Шон Фаулер говорит, что состав этого небесного тела отличается от всего, что можно найти на нашей планете, и потенциально не похож на все другие метеориты, найденные ранее.

Напомним, издание "Комментарии" сообщало о том, что астроном-любитель по имени Кай Ли совершил открытие ранее неизвестного спутника Юпитера. Он обнаружил его, тщательно изучая старые снимки, полученные с телескопа.

Это небесное тело относят к группе спутников Юпитера Карме. На данный момент оно обозначается как EJc0061, но еще не имеет собственного названия. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Также портал "Комментарии" информировал о том, что ученые запечатлели струю плазмы, которую извергает массивная чёрная дыра. Им удалось это сделать при помощи телескопов из проекта Event Horizon Telescope. Качество нового изображения дает новые подсказки о природе этих струй. Подробнее об этом читайте в нашей статье.