Главная Новости HI-tech космос Наземный телескоп запечатлел обломки уничтоженного Россией спутника (ФОТО)

Наземный телескоп запечатлел обломки уничтоженного Россией спутника (ФОТО)

Космос-1408 был полностью уничтожен в ходе испытаний противоспутникового оружия

18 ноября 2021, 16:00

Американская авиакосмическая компания Numerica Corporation запечатлела сбитый российский спутник. Об этом сообщает издание Корреспондент.

Наземный телескоп запечатлел обломки уничтоженного Россией спутника (ФОТО)

Земля. Фото из открытых источников

Обломки спутника Космос-1408, который был полностью уничтожен в ходе испытаний противоспутникового оружия РФ, были запечатлены с помощью наземного телескопа.

На опубликованных снимках можно заметить спутник Космос-1408 до и после уничтожения.

Для справки: несколько дней назад в США заявили о том, что РФ сбила свой спутник. По оценкам специалистов, в результате взрыва образовалось более 1500 отслеживаемых орбитальных обломков. Кроме того, вероятно, будут образованы сотни тысяч осколков меньшего размера. По словам американского генерала Джеймса Дикинсона, теперь из-за обломков спутника космическим кораблям придется совершать больше маневров, чтобы избежать столкновений с мусором.

Наземный телескоп запечатлел обломки уничтоженного Россией спутника (ФОТО)  - фото 2

Фото: Numerica Corporation

Напомним, ранее портал "Комментарии" информировал о том, что в небе над российским городом заметили яркий огненный шар. Небесное тело озарило небо и сгорело в атмосфере Земли. По предварительной информации, огненным шаром являлся космический камень, который был частью метеорного потока. Отмечается, что явление могли заметить не только над городом, но и в других республиках страны.

Также сайт "Комментарии" писал о том, что фотограф из Цюриха сфотографировал в небе загадочный объект. Из-за своей формы мужчина назвал его "пончиковым НЛО". Фотограф предположил, что небесное тело могло быть капсулой SpaceX с астронавтами на борту. Однако, у экспертов мнения по поводу данного объекта разделились.