Главная Новости HI-tech космос NASA решила продлить миссию дрона Ingenuity на Марсе: в чем причина

NASA решила продлить миссию дрона Ingenuity на Марсе: в чем причина

К настоящему времени дрон совершил уже 13 полетов

7 сентября 2021, 15:06

В американском Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) сообщили о продлении миссии вертолётного дрона под названием Ingenuity. Об этом сообщает издание УНИАН.

NASA решила продлить миссию дрона Ingenuity на Марсе: в чем причина

В NASA продлили миссию Ingenuity. Фото из открытых источников.

Свой первый полёт над поверхностью красной планеты дрон совершил в апреле этого года спустя несколько месяцев после его высадки. Изначально предполагалось, что его миссия будет завершено после пяти испытательных полетов, однако успешные тесты подтолкнуло ведомство на изменение планов. В частности, его решили использовать до конца лета для помощи шестиколесному роверу Perseverance.

Дрон помогал искать цели для исследования, а также оптимальные маршруты к ним. Сообщаться, что на данный момент Ingenuity хорошо справляется со своей задачей и поэтому его срок эксплуатации решили продлить на неопределённый срок.

Для справки: к настоящему времени дрон совершил уже 13 полетов. Их общая продолжительность составила 25 минут.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало, что китайский марсоход Zhurong прислал на Землю новое панорамное фото марсианской пустоши. Снимки были сделаны, когда робот совершил остановку в местности под названием Утопия Планития. Ученые отметили, что за сто дней своего пребывания на Марсе Zhurong преодолел расстояние в 1064 метра. Подробно об этом читайте в нашем материале.

Также портал "Комментарии" информировал, что ученые с помощью космической обсерватории NASA Hubble сделали новое важное открытие о звёздах. Новые данные могут изменить то, как астрономы измеряют возраст звездных скоплений, которые содержат старейшие известные звезды во Вселенной. Подробнее читайте в нашей статье.