Главная Новости HI-tech космос Астронавты на МКС показали, как из космоса выглядит одно из самых красивых атмосферных явлений Земли (ФОТО)

Фотография была сделана астронавтом ESA

1 сентября 2021, 12:06

Астронавты на борту Международной космической станции сделали фотографию завораживающего атмосферного явления. Снимок был опубликован на официальной странице ведомства в социальной сети Instagram.

МКС. Фото из открытых источников.

Сообщается, что редкое зрелище было запечатлено астронавтом Европейского космического агентства Томасом Песке с борта Международной космической станции (МКС).

Ученые рассказали, что полярное сияние образуется, когда входящая энергия и частицы от Солнца взаимодействуют с магнитным полем Земли, вызывая вспышки света и цвета в магнитосфере. В сияющем полярном сиянии можно увидеть миллиарды этих отдельных столкновений энергии, освещающей небо — захватывающее явление, которое также можно наблюдать из космоса.

Цвета полярного сияния могут варьироваться в зависимости от вида газа и того, сколько энергии обменивается. В данном случае азот дает  синий цвет.

Астронавты на МКС показали, как из космоса выглядит одно из самых красивых атмосферных явлений Земли (ФОТО) - фото 2

Фото: ESA.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что NASA показало, как выглядит одна из самых детализированных областей звездообразования в космосе. Ученые рассказали, что она находится на расстоянии 210 тысяч световых лет от нашей планеты. В центре данной области находится звёздное скопление, которое содержит десятки горячих голубых звезд большой массы. Подробно об этом читайте в нашем материале.

Также портал "Комментарии" информировал о том, что ученые показали, как выглядит самая яркая звезда на нашем небе. Она находится на относительно небольшом расстоянии от нас 8,6 световых лет. Отмечается, что её яркость сильнее, чем у нашего солнца в десятки раз. Небесное тело запечатлели при помощи космического телескопа Hubble. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

kiska