Главная Новости HI-tech космос Астронавт на МКС загадала загадку для землян: сможете решить? (ФОТО)

Астронавт на МКС загадала загадку для землян: сможете решить? (ФОТО)

На МКС стартовал эксперимент под названием "Plant Habitat-04"

13 июля 2021, 19:20

Космонавты на Международной космической станции (МКС) начали выращивать перец. Об этом сообщает астронавт американского ведомства NASA Меган Макартур на своей странице в социальной сети Twitter.

Астронавт на МКС загадала загадку для землян: сможете решить? (ФОТО)

Астронавты на МКС будут выращивать перец. Фото из открытых источников

Меган сообщила, что со вчерашнего дня на МКС начался эксперимент под названием "Plant Habitat-04". Впервые астрономы будут заниматься выращиванием перца в условиях космоса.

Также она отметила, что это будет трудной задачей, потому что этот процесс состоит из длинных циклов прорастания и роста.

"Однако это отличный источник витамина С и приправа!" — пишет астронавт.

Меган не уточнила, какой именно сорт перца планируется выращивать на Международной космической станции, однако опубликовала фотографию, на которой запечатлена наша планета, и предложила  читателям в социальной сети отгадать, каким именно будет этот перец.

Астронавт на МКС загадала загадку для землян: сможете решить? (ФОТО) - фото 2

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что китайские ученые приступили к изучению образцов грунта лунной поверхности. Они были доставлены на нашу планету в результате космической миссии "Чанъэ-5" в декабре прошлого года. Также в агентстве CNSA заявили, что готовы к международному сотрудничеству в изучении образцов грунта со спутника. Подробнее об этом читайте в нашей статье

Портал "Комментарии" также информировал о том, что международная группа ученых обнаружила звезду необычной формы. Она является частью двойной системы, которая в будущем может образовать сверхновую звезду.

Это небесное тело находится на расстоянии полутора тысяч световых лет от нашей планеты и меняет свою форму из-за того, что рядом с ней находится более массивная звезда. Ученые показали визуализацию этого объекта. Подробности — в нашей статье