Главная Новости HI-tech технологии Почему в пассажирских самолетах нет спасательных парашютов? Есть много причин
commentss НОВОСТИ Все новости

Почему в пассажирских самолетах нет спасательных парашютов? Есть много причин

Несмотря на то, что парашют изобрели на 150 лет раньше самолетов, его не используют при эксплуатации пассажирских самолетов.

27 декабря 2022, 19:45 comments3425
Поделитесь публикацией:
Автор:

Slava Kot

Согласно подсчетам, за всю историю авиации в катастрофах с участием самолетов погибли более 500 тыс. человек. Сейчас путешествия стали безопасными, и в авиакатастрофах погибает в разы меньше людей, чем в автомобильных. Однако многие из нас испытывают страх перед полетом и спрашивают себя: почему на борту пассажирских самолетов нет парашютов для каждого пассажира?

Почему в пассажирских самолетах нет спасательных парашютов? Есть много причин

Пассажирский самолет. Фото из открытых источников

Парашют изобрели задолго до самолетов. Смельчаки по всему миру прыгали с разных высоких объектов и использовали системы для замедления падения. Однако почему пассажирские самолеты не имеют спасательных парашютов?


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Парашюты на пассажирских самолетах экономически не выгодны. Парашюты на несколько десятков, а то и на несколько сотен людей должны где-то поместиться. Они весят гораздо больше, чем, например, спасательные жилеты, которые находятся на борту каждого пассажирского самолета. Один парашют может весить несколько килограммов, а для большого пассажирского самолета их нужно несколько сотен, таким образом получим несколько дополнительных тон, что связано с увеличением потребления горючего и, следовательно, подорожанием билетов на каждого пассажира.

Пассажирские самолеты не приспособлены для прыжков с парашютом . Дверь в из самолета изнутри просто невозможно открыть из-за высокой разности давления. Кроме того, пассажирские самолеты летят на высоте около 10 км, где температура составляет -50 градусов Цельсия, что является сложным испытанием для человека. Также у пассажиров нет подготовки для прыжков с парашютом.

Большинство неисправностей происходит при взлете и посадке самолета. Парашюты не помогут в случае наиболее распространенных катастроф, которые происходят на последнем этапе полета, то есть во время захода на посадку. Пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, а самолет слишком низко, чтобы думать о безопасном прыжке. В общем, взлет и посадка, то есть два этапа полета, на которых не используется парашют, вызывают 66% всех летальных авиационных катастроф.

Ранее портал "Комментарии" сообщал о том, как выглядят ракетные удары по Украине с борта РФ.

Также "Комментарии" писали о конце эпохи для самолетов Boeing 747.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

Fire Ball

28 декабря 2022, 17:26

Николай , а вы физику изучали? Вы хоть представляете себе, какой силы будет удар об землю даже с высоты 100 метров? А какой материал надо использовать, чтоб удержать такую массу в воздухе? Чтоб он при этом еще и плавал - это нереально. Да и авиационное топливо очень горючее. Хотите не разбиться, не сгореть и не утонуть - летайте на дизельном гидроплане :) На собственном.

Николай

27 декабря 2022, 20:05

Всем привет !!! Слава Украине !!! За годы работы авиации и для безопасности пассажиров практически ничего не не делается !!! Причин отговорок много , то габариты , то вес , узкие двери !!! Я сам себе поставил вопрос почему Должны погибать Люди ??? И по-моему мнению самолёт не должен по гореть, тонуть и полностью разваливаться при ударе о землю и кто-то должен оставаться Живой !!!!!!!!???

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!