Рубрики
МЕНЮ
Slava Kot
Согласно подсчетам, за всю историю авиации в катастрофах с участием самолетов погибли более 500 тыс. человек. Сейчас путешествия стали безопасными, и в авиакатастрофах погибает в разы меньше людей, чем в автомобильных. Однако многие из нас испытывают страх перед полетом и спрашивают себя: почему на борту пассажирских самолетов нет парашютов для каждого пассажира?
Пассажирский самолет. Фото из открытых источников
Парашют изобрели задолго до самолетов. Смельчаки по всему миру прыгали с разных высоких объектов и использовали системы для замедления падения. Однако почему пассажирские самолеты не имеют спасательных парашютов?
Парашюты на пассажирских самолетах экономически не выгодны. Парашюты на несколько десятков, а то и на несколько сотен людей должны где-то поместиться. Они весят гораздо больше, чем, например, спасательные жилеты, которые находятся на борту каждого пассажирского самолета. Один парашют может весить несколько килограммов, а для большого пассажирского самолета их нужно несколько сотен, таким образом получим несколько дополнительных тон, что связано с увеличением потребления горючего и, следовательно, подорожанием билетов на каждого пассажира.
Пассажирские самолеты не приспособлены для прыжков с парашютом . Дверь в из самолета изнутри просто невозможно открыть из-за высокой разности давления. Кроме того, пассажирские самолеты летят на высоте около 10 км, где температура составляет -50 градусов Цельсия, что является сложным испытанием для человека. Также у пассажиров нет подготовки для прыжков с парашютом.
Большинство неисправностей происходит при взлете и посадке самолета. Парашюты не помогут в случае наиболее распространенных катастроф, которые происходят на последнем этапе полета, то есть во время захода на посадку. Пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, а самолет слишком низко, чтобы думать о безопасном прыжке. В общем, взлет и посадка, то есть два этапа полета, на которых не используется парашют, вызывают 66% всех летальных авиационных катастроф.
Ранее портал "Комментарии" сообщал о том, как выглядят ракетные удары по Украине с борта РФ.
Также "Комментарии" писали о конце эпохи для самолетов Boeing 747.
Обсуждения
Новости
Поделитесь своим мнением!
Fire Ball
28 декабря 2022, 17:26
Николай , а вы физику изучали? Вы хоть представляете себе, какой силы будет удар об землю даже с высоты 100 метров? А какой материал надо использовать, чтоб удержать такую массу в воздухе? Чтоб он при этом еще и плавал - это нереально. Да и авиационное топливо очень горючее. Хотите не разбиться, не сгореть и не утонуть - летайте на дизельном гидроплане :) На собственном.
Николай
27 декабря 2022, 20:05
Всем привет !!! Слава Украине !!! За годы работы авиации и для безопасности пассажиров практически ничего не не делается !!! Причин отговорок много , то габариты , то вес , узкие двери !!! Я сам себе поставил вопрос почему Должны погибать Люди ??? И по-моему мнению самолёт не должен по гореть, тонуть и полностью разваливаться при ударе о землю и кто-то должен оставаться Живой !!!!!!!!???