Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Сегодня мы не так часто выходим из дома из-за продолжающейся глобальной пандемии. Для многих это означает больше спортивных штанов и толстовок, меньше гламура и больше видеозвонков вместо личных встреч.
Появилась виртуальная косметика
В свете всего этого известная косметическая компания L’Oreal анонсировала линейку фильтров дополненной реальности, которые они позиционируют как "виртуальный макияж" — цифровые косметические продукты, которые можно увидеть только на экране.
Новые фильтры, получившие название Signature Face, могут украсить уставший вид человека, виртуально наложив забавные тени для век, помаду или даже ресницы. Они доступны бесплатно через Instagram, Snapchat, Snap Camera и Google Duo, если вы решили использовать функцию.
Новые фильтры являются результатом покупки L’Oreal в 2018 году компании Modiface, которая специализируется на фильтрах дополненной реальности, сообщает TechCrunch. Фильтры включают три "темы" и десять "продуктов", от пятен 3D-хрома до ресниц и цифрового блеска для губ.
Как сообщало издание "Комментарии", в Индии прошел необычный выпускной.
Новости