Главная Новости HI-tech космос В NASA рассказали, где кроме Земли может существовать жизнь

В NASA рассказали, где кроме Земли может существовать жизнь

На одном из спутников может существовать жизнь

26 июня 2021, 19:55 comments1039

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило наличие косвенных доказательств существования жизни на спутнике Сатурна. Об этом сообщаться на официальном сайте ведомства.

В NASA рассказали, где кроме Земли может существовать жизнь

На спутнике Сатурна возможно существование жизни. Фото из открытых источников

Как стало известно, в атмосфере спутника под названием Титан ученые-астробиологи обнаружили винилацианид (благодаря данному органическому соединению  живые существа могут выживать среди метановых озер спутника).

Открытие было сделано уже год назад благодаря космическому аппарату NASA "Кассини". Всё это время специалисты проводили дополнительные тесты, для того чтобы полностью исключить ошибки.

Для справки: Титан является самым крупным спутником Сатурна и вторым по величине во всей Солнечной системе. Его в 1655 году обнаружил голландский астроном Христиан Гюйгенс. На данный момент являться единственным, кроме нашей планеты, небесным телом в Солнечной системе для которого доказано стабильное существование жидкости на поверхности.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что космическая обсерватория американского ведомства NASA запечатлела загадочную "призрачную руку" в космосе. Ученые показали её фотографию, а также объяснили природу данного явления. Подробнее об этом читайте в нашей статье