Главная Новости HI-tech космос Ученые случайно увидели редкую планету: как она выглядит (ФОТО)

Ученые случайно увидели редкую планету: как она выглядит (ФОТО)

Астрономам посчастливилось увидеть редкую экзопланету

1 июля 2021, 17:49 comments3401

Астрономы увидели уникальную экзопланету. Об этом сообщает издание Forbes.

Ученые случайно увидели редкую планету: как она выглядит (ФОТО)

Ученые увидели редкую экзопланету. Фото: NASA

Как стало известно, швейцарские ученые обнаружили экзопланету, которая принадлежит к редкому виду. Она вращается вокруг звезды, которая похожа на наше Солнце.

Редкую планету астрономы увидели случайно, пока наблюдали за транзитом двух других небесных тел в системе Ню² Волка (созвездие, которое находится на расстоянии примерно 47,5 световых лет от Солнца). Впервые её обнаружили еще в 2011 году и назвали HD 136352 d.

Планета имеет размеры, которые в два с половиной раза превышают размеры нашей Земли. На её поверхности находится много воды, окруженной гелием и водородом, однако она здесь находится не в состоянии водяного пара высокой температуры. HD 136352 d считается слишком горячей для того, чтобы на неё существовала жизнь.

Благодаря своим свойствам и орбите это небесное тело является олицетворением экзопланеты, поскольку оно имеет мягкую температуру и вращается вокруг звезды, которая похожа на Солнце.

В будущем планету, которую классифицируют как суперземлю, планируют изучать с помощью нового космического телескопа NASA имени Джеймса Уэбба.

Для справки: Двигаясь со скоростью света, путешествие от Земли до HD 136352 d займет около 48 лет.

Ученые случайно увидели редкую планету: как она выглядит (ФОТО)  - фото 2