Главная Новости HI-tech космос У берегов США нашли обломки космического корабля

У берегов США нашли обломки космического корабля

На побережье Флориды группа документалистов в поисках самолетов времен Второй мировой войны обнаружила деталь космического корабля NASA.

11 ноября 2022, 12:00 comments1182

Slava Kot

Дайверы во время съемок документального фильма о Бермудском треугольнике случайно обнаружили обломки космического корабля "Челленджер", который взорвался вскоре после запуска в 1986 году. Об этом сообщает портал "Комментарии" со ссылкой на информационное агентство Reuters.

У берегов США нашли обломки космического корабля

Дайверы обнаружили обломки космического шаттла. Фото: History Channel

Водолазы при поиске обломков самолета Второй мировой войны зафиксировали деталь длиной в 6 метров. Современный обломок, имевший характерную поверхность шаттла удивил дайверов и сообщили NASA о находке. Вскоре стало ясно, что это часть космического корабля "Челленджер", запуск которого в 1986 году закончился трагедией.

"Это открытие дает нам возможность снова остановиться, поднять наследие семи пионеров, которых мы потеряли, и подумать о том, как эта трагедия сменила нас", — отреагировал администратор NASA Билл Нельсон.

Это первая находка обломков космического корабля "Челленджер" за последние 25 лет.

Дайверы проводили исследования у берегов штата Флорида для документального фильма "Бермудский треугольник: в проклятых водах" от телеканала History Channel. Фильм должен был рассказать о якобы сверхъестественных явлениях, происходящих в этой зоне – исчезновении кораблей и самолетов.

28 января 1986 года космический корабль США "Челленджер" взорвался через 73 секунды после запуска. Все семь находившихся на борту астронавтов погибли. Это одна из величайших катастроф в истории исследования космоса.

Ранее портал "Комментарии" сообщал об астрономах, обнаруживших "Убийцу планет". Обнаруженные астероиды могут создать опасные последствия для Земли в будущем.

Также "Комментарии" писали, что США запустили спутники в космос с секретной миссией. Для этого они использовали ракеты Илона Маска.