Главная Новости HI-tech космос Китайский пилотируемый космический корабль вернулся на Землю после трехмесячного путешествия

Тайконавты пробыли на станции 90 дней

16 сентября 2021, 11:40

Китайский космический корабль вернулся на Землю. Об этом сообщает издание "Корреспондент".

Космический корабль успешно отделился от базового модуля станции "Тяньгун". Фото: qq.com

Пилотируемый корабль под названием "Шэньчжоу-12", на борту которого находилось три члена экипажа, отделился строящейся китайской орбитальной станции "Тяньгун" для возращения на нашу планету. Это произошло сегодня, 16 сентября в 08:56 по пекинскому времени.

Отмечается, что тайконавты пробыли на станции 90 дней, тем самым установив национальный рекорд по продолжительности однократного космического полета.

Космический корабль "Шэньчжоу-12" совершил успешное приземление на полигоне Дунфэн, который находится на севере страны.

Для справки: за время проведенное на станции тайконавты совершили два выхода в открытый космос для монтажа оборудования.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало, что компания известного миллиардера Илона Маска отправила в космос первых туристов. Запуск космической ракеты Falcon9 состоялся в ночь на 16 сентября по киевскому времени с площадки в американском штате Флорида. Отмечается, что туристы пробудут на орбите нашей планеты три дня. Данный полет являться первым, в котором участвуют только гражданские лица на борту. Подробно об этом читайте в нашем материале.

Также портал "Комментарии" информировал, что бразильский астроном зафиксировал вспышку на самой большой планете нашей Солнечной системы. Как стало известно, в газовый гигант врезался неизвестный объект, который предположительно является астероидом или кометой. Специалисты отметили, что объект имел большие размеры и скорость. На опубликованном снимке можно заметить вспышку от столкновения. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

старый пень

16 сентября 2021, 15:37

китай двигает серьёзно. используя наработки совка усопшего переданные рашей путинской и отчасти американцами, разместившими высокотехнологичные предприятия на территории континентального китая. теперь американцы с тревогой, вполне обоснованной, наблюдают за космическими достижениями китая.