Главная Новости HI-tech космос К Земле быстро приближается гигантский потенциально опасный астероид (ФОТО)

К Земле быстро приближается гигантский потенциально опасный астероид (ФОТО)

Небесное тело максимально сблизится с Землей уже 21 июля

19 июля 2021, 12:36

К Земле приближается большой потенциально опасный астероид. Об этом сообщает издание in-space.

К Земле быстро приближается гигантский потенциально опасный астероид (ФОТО)

К Земле приближается астероид 2016 AJ193. Фото из открытых источников

Стало известно, что небесное тело под названием 2016 AJ193 направляется к нашей планете и максимально сблизится с ней уже 21 июля.

Этот космический камень был открыт еще в 2010 году. Его размер составляет около 1,37 километра, он относится к группе Аполлона.

В момент максимального сближения расстояние между ним и нашей планетой составит приблизительно 3,43 миллиона километров. 2016 AJ193 промчит мимо нас на скорости 26 километров в секунду.

Для справки: Специалисты из американского ведомства NASA называют потенциально опасными астероидами небесные тела, которые имеют диаметр более 140 метров и сближаются с Землей на расстояние менее 7,5 миллиона километров.

Отмечается, что следующая "встреча" 2016 AJ193 и нашей планеты состоится в 2080 году.

На схеме ниже орбита 2016 AJ193 изображена белым цветом, а нашей планеты — синим. Пунктиром отмечены орбиты Венеры, Меркурия и Марса.

К Земле быстро приближается гигантский потенциально опасный астероид (ФОТО) - фото 2