Главная Новости HI-tech космос Илон Маск показал самую большую ракету в мире: Starship готов к запуску (ФОТО)

Илон Маск показал самую большую ракету в мире: Starship готов к запуску (ФОТО)

Ракета, состоящая из ускорителей Super Heavy и корабля Starship, предназначена для доставки людей и грузов на Луну и Марс

11 февраля 2022, 11:38

Основатель компании SpaceX Илон Маск показал, как выглядит самая большая ракета в истории. Об этом пишет издание IXBT.

Илон Маск показал самую большую ракету в мире: Starship готов к запуску (ФОТО)

Илон Маск. Фото: REUTERS/Joe Skipper

Вчера, 10 февраля, на странице Илона Маска был опубликован видеоролик, который демонстрирует процесс сборки космического корабля  ракеты Starship с обеими ступенями. На опубликованных кадрах можно было увидеть, как с помощью механизированных "рук" башня "Мехазилла" поднимает и устанавливает прототип корабля Starship 20 на ракету-носитель Super Heavy Booster 4.

В конечном итоге компания SpaceX успешно завершила данную работу. Фотографии ракеты в сборе опубликовал Маск.

Илон Маск показал самую большую ракету в мире: Starship готов к запуску (ФОТО)  - фото 2

Фото: twitter.com/elonmusk

Для справки: Starship был собран перед первым орбитальным запуском, который может состояться уже этой весной. Ракета, состоящая из ускорителей Super Heavy и корабля Starship, предназначена для доставки людей и грузов на Луну и Красную планету.
Кроме того, на официальном YouTube-канале был опубликован ролик, демонстрирующий то, как предполагается использовать ракету.

Напомним, ранее портал "Комментарии" писал о том, что астрономы из американского ведомства NASA увидели в космосе "пиццу". Фотографию с "пепперони" они опубликовали в соцсети и таким образом оригинально поздравили всех с Международным днем пиццы. На самом деле "пицца" является визуализацией штормов на планете Юпитер.
Читайте также о том, Литва отреагировала на слова Путина об Украине. По словам премьер-министра Литвы, очень жаль, что лидер одной из крупнейших стран мира осмеливается использовать такую риторику в отношении другой страны.
Читайте также о том, что США привлекут к ответственности россиян из-за использования допинга на Олимпиаде.