logo

Coinspot 01.12.2020

BTC/USD

19605.46

ETH/USD

611.02

LTC/USD

89.52

НБУ 01.12.2020

USD/UAH

28.70

EUR/UAH

34.37

RUB/UAH

0.40

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости IT технологии Apple и Facebook выдвинули серьезные обвинения друг против друга
commentss НОВОСТИ Все новости

Apple и Facebook выдвинули серьезные обвинения друг против друга

Apple намеревается ограничить влияние рекламодателей на пользователей

21 ноября 2020, 01:15

Компания Apple раскритиковала Facebook за попытку "собрать как можно больше данных" от пользователей, заявив, что будет продвигать запланированный запуск новой функции конфиденциальности, несмотря на возражения со стороны рекламной индустрии.

Apple и Facebook выдвинули серьезные обвинения друг против друга

Apple выдвинула обвинения против Facebook

Директор компании по глобальной конфиденциальности Джейн Хорват выступила с критикой в ​​письме коалиции групп по конфиденциальности, заверив их, что функция, которая потребует от пользователей активного разрешения разработчикам отслеживать, как они используют другие приложения, все равно будет запущена. Она защищала подход Apple к целевой рекламе, который, по ее словам, основан на демографических данных, а не на отслеживании пользователей.

Заявление вызвало резкий упрек со стороны Facebook, который обвинил Apple в том, что она "использует свое доминирующее положение на рынке для самостоятельного сбора собственных данных, в то же время делая практически невозможным использование тех же данных их конкурентами".

Функция ATT, запуск которой ожидается в начале 2021 года, вызвала волну споров после того, как Apple объявила о своих планах в июле. Когда функция включена, любое приложение, работающее на iPhone или iPad, должно будет запрашивать разрешение пользователей перед доступом к определенным данным, которые можно использовать для их отслеживания в других приложениях. Эти данные называются "идентификатором для рекламодателей", и рекламная индустрия опасается, что пользователи откажут в разрешении, что повредит ее способности персонализировать рекламу.

Как сообщало издание "Комментарии", Apple заплатит 113 млн долларов за намеренное замедление работы iPhone.


Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обусуждения

comments

Новости партнеров

Новости

-->
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!