Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Умение видеть перспективные преимущества того или иного объекта инвестиций сделало Netpeak лидером на рынке интернет-маркетинга. Бизнес получил новые возможности, ведь для получения конкурентных преимуществ сегодня он должен виртуализировать свои стандартные процессы.
Основатели компании 5 лет назад попали в "десятку", проинвестировав ряд в то время "проектов будущего". С 2014 года компания специализировалась на онлайн-маркетинга и продвижению продуктов. За это время специалисты Netpeak создали 12 собственных полезных продуктов для интернет-маркетологов и клиентов агентства. Ряд сервисов уже стали отдельными бизнесами и входят в Netpeak Group — холдинг, который обеспечивает интернет-маркетологов широким набором инструментов для работы от аналитических программ и облачных решений до учебных платформ и инструментов анализа эффективности работы.
"Перейти из третьего мира в первый, не меняя своего географического расположения" — миссия Netpeak Group, которая фильтрует проекты и стартапы по готовности вкладываться в компании. А все, что приближает эру будущего, то есть высоких технологий, заслуживает внимания.
В 2015 году появился сервис анализа конкурентов Serpstat. Стартап получил 250 000 $ на расширение функциональности сервиса от инвестиционной компании Digital Future, и, таким образом, вышел на новые рынки. Уже в 2017 году количество платных пользователей увеличилось в два раза, а сотрудников — в полтора. Весной 2018 Serpstat попал на семидесятое место списка лучших компаний-разработчиков по версии платформы для поиска бизнес-решений G2 Crowd и на шестнадцатое место в авторитетном рейтинге самых быстрорастущих SaaS-компаний LATKA100.
Также в 2015 году начала продвигать мобильные приложения, которые заменили собой много устройств и традиционных веб-сайтов. Тогда же компания запустила и услугу по созданию веб-аналитического инструментария для среднего и крупного бизнеса. Анализ информационной активности бренда теперь является одним из основных инструментов специалистов по PR и маркетингу.
В 2016 Netpeak стал Premier Google Partner в Украине по всем категориям специализаций контекстной рекламы. Это дало толчок к разработке новых аналитических сервисов. Так, чтобы облегчить работу специалистам по контекстной рекламе и штатным маркетологам, осенью 2018 Netpeak запустила образовательный проект Netpeak Cluster. Без дополнительных затрат времени и усилий можно получить аудит, список ошибок и рекомендации по их устранению. Кроме того, специалисты Netpeak и партнеры компании бесплатно консультируют малый бизнес, помогая ему выйти в онлайн.
Новости