Главная Новости HI-tech космос Спутники Илона Маска мешают астрономам: чем это может быть опасно

Спутники Илона Маска мешают астрономам: чем это может быть опасно

Спутники Starlink оставляют полосы на снимках, которые делают астрономы

10 февраля 2022, 15:23

Спутники Starlink компании SpaceX, основанной известным миллиардером Илоном Маском, могут помешать обнаружению потенциально опасных астероидов. Об этом сообщает издание IXBT, ссылаясь на статью в опубликованную TWSJ.

Спутники Илона Маска мешают астрономам: чем это может быть опасно

Илон Маск. Фото: REUTERS/Joe Skipper

Как пишут журналисты издания, космические аппараты оставляют полосы на снимках, которые делают астрономы. Это мешает не только обычному изучению космоса, но и процессу обнаружения потенциально опасных астероидов.

В материале отмечается, что в настоящее время проблема является не слишком заметной, однако и количество спутников Starlink на орбите пока в разы меньше, чем запланировано в рамках проекта SpaceX.

К тому же проектов, подобных Starlink, в будущем будет становиться всё больше. И в итоге со временем спутники будут портить всё большее количество снимков, повышая вероятность пропуска какого-либо потенциально опасного астероида.

Напомним, ранее портал "Комментарии" информировал о том, что известный предприниматель Илон Маск показал в работе башню, которая будет помогать при посадке космических кораблей компании SpaceX. На опубликованном видео можно заметить, как с помощью механизированной башни производится установка корабля на ракету-носитель.

Читайте также о том, что Елена Зеленская рассказала о полезной привычке, к которой ее приучил супруг. Первая леди Украины призналась, что сильно располнела после первых родов.

Сайт "Комментарии" писал о том, что Украина отреагировала на возможную блокаду Россией акватории Черного и Азовского морей. В Министерстве иностранных дел выразили решительный протест в связи с решением России о блокировании части акватории морей.