comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости IT космос Новая технология позволила обнаружить очередную огромную экзопланету

Новая технология позволила обнаружить очередную огромную экзопланету

Роботизированные телескопы продемонстрировали эффективную работу при обнаружении других планет

1 октября 2020, 14:10

Международная группа астрономов обнаружила экзопланету, которая получила обозначение NGTS-12b. По размеру она подобна Юпитеру, но более чем в четыре раза менее массивна. Об этом сообщается в статье, опубликованной 22 сентября на сайте arXiv.org, о чем рассказало издание Phys.org.

Новая технология позволила обнаружить очередную огромную экзопланету

Обнаружение новой экзопланеты стало возможным благодаря технологии NGTS. Это широкопольный фотометрический обзор, ориентированный в основном на поиск экзопланет размером с Нептун и меньшего размера, проходящих через яркие звезды. В проекте используется набор небольших полностью роботизированных телескопов в обсерватории Паранал в Чили, работающих в красном оптическом диапазоне. Также в рамках проекта используется метод транзитной фотометрии для поиска новых экзомиров, который точно измеряет затемнение звезды, чтобы обнаружить присутствие планеты.

Теперь группа астрономов во главе с Эдвардом М. Брайантом из Уорикского университета, Великобритания, сообщает об открытии новой экзопланеты в результате обзора NGTS. Один из телескопов NGTS наблюдал NGTS-12 — звезду в южном полушарии, находящуюся на расстоянии около 1473 световых лет. На кривой блеска этой звезды был идентифицирован транзитный сигнал, и последующие спектроскопические наблюдения подтвердили его планетарную природу.

Недавно обнаруженный инопланетный мир вращается вокруг своей звезды каждые 7,53 лет, что делает его самой долгопериодической планетой, когда-либо обнаруженной в ходе основного исследования NGTS. Орбитальный период NGTS-12b также оказался больше, чем периоды 95% других экзопланет, обнаруженных всеми наземными транзитными исследованиями.

Как сообщало издание "Комментарии", телескоп NASA обнаружил пригодную к жизни планету.

Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Обусуждения

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!