На Марсе обнаружили странные фиолетовые камни: как они выглядят (ФОТО)

NASA Perseverance находит фиолетовые камни практически по всей территории кратера Езеро

Марсоход американского ведомства NASA нашел загадочные камни на поверхности Красной планеты. Об этом пишет издание IFLS.

Как указывается в материале, практически на всех участках марсианского кратера Езеро шестиколесный робот-исследователь Perseverance обнаружил необычные камни фиолетового цвета. Отмечается, что в настоящее время ученые пока не знают точной причины формирования такого покрытия, а также как именно оно появилось. Найденные образцы обладали самыми разными размерами: от крошечных камешков до крупных камней.

Фиолетовый цвет выглядит как тонкое покрытие на одних камнях и как пятна краски на других. Как отмечают ученые, они раньше не наблюдали такой тип фиолетового покрытия.

Проведя исследования с помощью научного инструмента Supercam, который лазером испарил участок породы и изучил свойства камней, ученые получили первые результаты. Они выявили, что фиолетовый слой мягче и отличается химическим составом от нижнего слоя камня. Кроме того, стало известно, что покрытие богато водородом и магнием.

Фото: Nationalgeograpic/ PHOTOGRAPH BY NASA, JPL-CALTECH

Напомним, ранее портал "Комментарии" информировал, что ученые рассказали, что может произойти, если наша планета перестанет вращаться. Наша планета вращается с самого начала её формирования и её практически ничего не может остановить.

Также сайт "Комментарии" писал, что американские специалисты опубликовали фотографию космического объекта, на котором присутствует вода. Астрономы считают, что процессы на этом спутнике могут в будущем привести к зарождению жизни.