Космический мусор врезался в МКС: что известно

Ученые обнаружили повреждение оборудования на МКС

Космический мусор повредил Международную космическую станцию (МКС). Об этом заявило Космическое агентство Канады.

Как стало известно, космический мусор, дрейфующий на орбите нашей планеты, сделал пробоину в роботизированной руке Canadarm2, которая установлена на МКС.

Ученые сделали снимки повреждений и изучили их. Выяснилось, что работе роботизированной руки ничего не мешает. Была повреждена лишь часть теплового одеяла и стрелы.

Когда именно оборудование станции получило повреждения, неизвестно. Его заметили только во время плановой проверки, которая проводилась в середине прошлого месяца.

Как отметили в ведомстве, несмотря на то, что за космическим мусором на орбите Земли осуществляется постоянное наблюдение, чтобы предотвратить столкновения со спутниками или МКС, с очень маленькими объектами они всё же происходят.

Известно, что проблема космического мусора на околоземной орбите продолжает расти. Например, в прошлом году Международной космической станции пришлось несколько раз маневрировать для избежания столкновения с мусором.

Для справки: Всего на орбите земли насчитывают более ста миллионов единиц космического мусора. Некоторые из них размером в 10 сантиметров.

Напомним, ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что во время шестого полета беспилотного вертолета NASA Ingenuity произошел сбой. Ученые смогли выяснить, в чем причина, и рассказали об этом.

Также издание информировало о том, что NASA опубликовало новые фотографии с Марса. Снимки сделал марсоход ведомства. На них запечатлели марсианское небо. Ученые отметили, что, благодаря новым данным, они смогли сделать очередное научное открытие.