comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости IT космос Как ученые из NASA "перенесли" людей из своих домов прямиком на Марс (ВИДЕО)

Как ученые из NASA "перенесли" людей из своих домов прямиком на Марс (ВИДЕО)

Ученые превратили обычное видео, снятое марсоходом, в 3D

13 мая 2021, 16:12

Американское  управление по аэронавтике и исследованию космического пространства опубликовало на своем Youtube-канале видео, с помощью которого можно "оказаться" на Марсе.

Как ученые из NASA "перенесли" людей из своих домов прямиком на Марс (ВИДЕО)

Марсоход. Фото: из открытых источников

Марсоход NASA Perseverance, который вместе с вертолётным дроном был отправлен на красную планету летом 2020 года с целью ее исследования, снял на камеру своего тепловизора третий полет беспилотника. Он был осуществлен 25 апреля этого года.

В дальнейшем видео, которое отснял марсоход, отредактировал ученый-визуализатор из Лаборатории реактивного движения НАСА. Он вместе со своей командой "сшил" фрагменты видео, а затем перепроецировал получившиеся видео для просмотра изображения видимого в 3D при просмотре в специальных стереоскопических очках.

Теперь каждый, кто имеет у себя дома 3D-очки, сможет почувствовать себя космонавтом на Марсе, который увидел перелет вертолётного дрона. А для тех людей, у которых под рукой не оказалось очков, на этом Youtube-канале выложили обычную версию видео.

Для справки: "Персеверанс" имеет несколько научных инструментов для изучения поверхности Марса. У него есть камеры для съёмки и два микрофона для записи звука. Марсоход укомплектован отдельным вертолетным дроном Ingenuity, который должен помочь ему обнаруживать новые локации для изучения. Уже в конце прошлого месяца американский марсоход впервые переработал углекислый газ из атмосферы Марса в кислород.

Напомним, ранее в NASA показали, как выглядит звездное небо с Марса, и рассказали, что марсоходом NASA на этой планете был получен кислород.

Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Обусуждения

comments.ua

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!