Хакеры заражают компьютеры с фотографий с телескопа Джеймса Уэбба

Хакеры обнаружили еще одну возможность для заражения компьютеров.

Космический телескоп Джеймса Уэбба время от времени дает нам удивительные изображения из космоса. Они очень популярны среди пользователей интернета, но хакеры нашли способ, как использовать это в свою пользу. Они используют эти изображения для распространения вредоносного ПО, то есть вредоносного вируса. Об этом сообщает портал по кибербезопасности Securonix.

Космический телескоп Джеймса Уэбба – это современная космическая обсерватория, которая позволит человечеству гораздо лучше исследовать Вселенную. Иногда NASA публикует удивительные кадры космоса, быстро распространяемые интернетом. Этим решили воспользоваться киберпреступники.

Хакеры поняли, что изображения с космического телескопа Джеймса Уэбба очень популярны среди пользователей интернета и решили использовать их для распространения вредоносного кода. Платформа анализа безопасности Securonix обнаружила новый вирус, который был спрятан в одном из изображений телескопа Джеймса Уэбба. Вирус получил название GO#WEBBFUSCATOR.

Хакеры используют старую идею отправки фальшивых сообщений на электронные почты с вложениями Microsoft Office. Киберпреступники использовали макрос в файле Word, который отвечает за загрузку специального приложения, после чего заражается устройство жертвы. Поэтому нужно быть осторожным. И это касается не только снимков космического телескопа Джеймса Уэбба, но и других файлов, доступных в Интернете.

По словам Securonix, никакие антивирусные программы не могут обнаружить вредоносный код. Вице-президент платформы сказал, что это изображение из телескопа Вебба используют из-за его большого размера в высоком разрешении, что позволяет избежать сканирования антивирусными программами.

Ранее, портал "Комментарии" сообщал о новых космических фотографиях Юпитера и галактики Тарантул , снятых телескопом Джеймса Уэбба.