Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Руководитель Facebook Марк Цукерберг сообщил, что в преддверии выборов в США в 2020 году пользователи смогут отключить политическую рекламу в социальной сети. В статье, написанной для газеты USA Today, он также говорит, что надеется помочь четырем миллионам американцев зарегистрироваться в качестве новых избирателей.
Facebook подвергся жесткой критике за то, что разрешил политическую рекламу, которая содержит ложную информацию. Конкурент социальной платформы Twitter запретил политическую рекламу еще в октябре прошлого года.
Facebook и его дочерняя компания Instagram предоставят пользователям возможность отключать политические объявления при их появлении или блокировать их с помощью функций настроек. Пользователи, которые заблокировали политическую рекламу, также смогут сообщить, если она продолжит появляться.
Эта функция, которая начнет действовать уже сегодня, позволяет отключать рекламу политического, избирательного и социального направления, которую распространяют кандидаты и организации, и которая имеет отметку "Оплачено". Компания заявила, что планирует сделать эту функцию доступной для всех пользователей в США в течение следующих нескольких недель и предложит воспользоваться ею другим странам этой осенью.
Как сообщало издание "Комментарии", британский регулятор инициировал расследование против Facebook.
Новости