Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Марк Цукерберг стал беднее на 7,2 миллиарда долларов после того, как ряд компаний забрал рекламу из сети Facebook Inc. Акции компании в социальных сетях упали на 8,3% в пятницу, больше всего за три месяца после того, как Unilever, один из крупнейших в мире рекламодателей, присоединился к другим брендам в бойкотировании рекламы в социальной сети. Unilever заявил, что прекратит тратить деньги на рекламу в Facebook в этом году.
Согласно индексу Bloomberg Billionaires Index, падение цен на акции привело к тому, что рыночная стоимость Facebook сократилась на 56 млрд долларов, а чистая прибыль Цукерберга снизилась до 82,3 млрд долларов. Это также привело к тому, что главный исполнительный директор Facebook опустился на четвертое место, предоставив третье место боссу Louis Vuitton Бернару Арно, который был повышен до уровня одного из трех самых богатых людей мира наряду с Джеффом Безосом и Биллом Гейтсом.
Компании вроде Verizon Communications Inc. и Hershey Co. также прекратили рекламу в социальной сети после того, как критики заявили, что Facebook не удалось в достаточной степени контролировать ненависть и дезинформацию на платформе. Coca-Cola Co. заявила, что приостановит всю платную рекламу на всех платформах социальных сетей как минимум на 30 дней.
В пятницу Цукерберг ответил на растущую критику дезинформации на сайте, объявив, что компания будет помечать все посты, связанные с голосованием, ссылкой, побуждающей пользователей взглянуть на ее новый информационный центр для избирателей. Facebook также расширил определение запрещенной ненавистнической речи.
Как сообщало издание "Комментарии", Facebook будет уведомлять об устаревших новостях.
Обсуждения
Новости
Поделитесь своим мнением!