Главная Новости HI-tech космос Вселенная со временем становится все горячее - ученые

Вселенная со временем становится все горячее - ученые

Ученые разработали уникальный способ, который помог им выявить тенденцию нагрева Вселенной

11 ноября 2020, 17:01

По словам ученых, с возрастом Вселенная становится все горячее. Новое исследование изучило температуру Вселенной за последние 10 миллиардов лет в попытке понять ее "тепловую историю".

Вселенная со временем становится все горячее - ученые

Вселенная нагревается все сильнее

Ученые обнаружили, что средняя температура газа во всем космосе за этот период увеличилась более чем в 10 раз и сегодня составляет около двух миллионов градусов по Цельсию.

Исследование, опубликованное в прошлом месяце в Astrophysical Journal, опиралось на работу Джима Пиблза, который получил Нобелевскую премию по физике 2019 года за свою исследование в области крупномасштабной структуры Вселенной. Нагрев является результатом этой структуры и того, как она изменяется со временем в результате перемещения и скоплений галактик.

Для того, чтобы проверить температуру Вселенной, исследователи разработали способ, который позволил им оценить температуру, какой она была подальше от Земли (еще раньше во времени) и сравнили ее с температурой, которая наблюдается ближе к нам (в настоящее время). Результаты исследования подтвердили, что газы во Вселенной со временем становятся горячее через гравитационный коллапс космической структуры.

Как сообщало издание "Комментарии", NASA выпустит парфюм с запахом космоса.