Главная Новости HI-tech космос Ученые открыли самую большую галактику во Вселенной: какой ее размер

Ученые открыли самую большую галактику во Вселенной: какой ее размер

Астрономы открыли самую большую галактику, которая когда-либо была найдена

15 февраля 2022, 13:47

Астрономы только что нашли гигантскую галактику, которая теперь считается самой большой во Вселенной. Об этом сообщает Science Alert.

Ученые открыли самую большую галактику во Вселенной: какой ее размер

Радиочастицы Алкионея - Science Alert

Альционей – это гигантская радиогалактика, находящаяся в космосе на расстоянии 5 мегапарсек. Его длина составляет 16,3 миллиона световых лет, что является самой известной структурой галактического происхождения.

Гигантские радиогалактики – это еще одна загадка во Вселенной, полной тайн. Они состоят из основной галактики (это скопление звезд, вращающихся вокруг ядра галактики, содержащей сверхмассивную черную дыру), а также колоссальных струй и частиц, вырывающихся из центра галактики.

Астрономы обнаружили, что это довольно обычная эллиптическая галактика, встроенная в нить космической паутины, имеющая массу примерно в 240 миллиардов раз больше Солнца с сверхмассивной черной дырой в ее центре, примерно в 400 миллионов раз превышающая массу Солнца.

Что бы ни стояло за этим, исследователи считают, что Алкионей все еще растет.

Как сообщали ранее "Комментарии", ученые предложили революционную идею доставки людей на Красную планету.

Также "Комментарии" писали, что ученые нашли шокирующий ответ по поводу того, как возникла вода на Земле.

Также читайте на портале "Комментарии", ученые намеренно заразили десятки людей коронавирусом. Исследователи из Соединенного Королевства опубликовали результаты первого в своем роде исследования, в ходе которого здоровые молодые добровольцы намеренно инфицировали ранним штаммом пандемии коронавируса. Ученые смогли внимательно отследить симптомы и получить уникальное представление о том, как уровни и симптомы SARS-CoV-2 изменяются от начала до конца.